рады видеть вас всех на скромном и тихом пробнике будущей ролевой по недавнему фильму и одноименной серии книг к. клэр "город костей".
надеемся, что заставили вас остановиться на пару секунд дольше, ну а если вам не было жалко этих секунд, то, может быть, вы почитаете и узнаете, что еще мы для вас готовим?
да, мы с моей подругой загорелись идеей создать ролевую по данной тематике. возможно, это и не пресловутые дневники вампира, не любимый всеми реал-лайф, не веселый и разноцветный голливуд, но и тут есть то, что может зацепить и заставить остановиться многих.
мы убираем всех каноничных персонажей книг и фильма, оставив только сам мир, который вдохновляет и помогает сразу представить будущего персонажа.
фейри, вампиры, оборотни, русалки, демоны, люди и, конечно, нефилимы - вот, какие существа будут населять наш с вами мир через призму, которую мы и построим.
мы ищем верных помощников, соратников, людей, с которыми можно будет смело ринуться в любое захватывающее путешествие. да, будущих администраторов и модераторов, впрочем, мы будем рады даже игрокам на данной стадии развития.
у нас уже есть идея, и даже не одна, с помощью которой можно легко развить сюжет в русло, в котором не нужно будет знание канона, а только богатая фантазия и готовность открыться новому.
дизайн будет заказан у мастера. не абы какого, можно не переживать по этому поводу, ибо мы не первый день уже обсуждаем возможные кандидатуры и пожелания. тот, что стоит сейчас, ясное дело, поставлен просто так и на скорую руку, чтобы не сидеть с обычным и приевшимся майббовским.
итак, от слов к делу?
качества, обязательные для будущих администраторов:
активность. нельзя прийти и просто сесть на главной странице, наивно полагая, что все сделают за вас. все, возможно, и сделают, но обойдутся с вами сурово: пару позаимствованных "круцио", и мы отправим вас в больницу св. мунго уже в совсем другую реальность.
ответственность. вы должны четко понимать, что теперь вы - высокопоставленное лицо, и у вас есть власть. власть равна большому количеству обязательств, которые неукоснительно следует выполнять, чтобы не упасть в грязь лицом. при этом, никакого высокомерия или непочтительного отношения к игрокам: это карается уже не круцио, а кедаврой, ну и вместо мунго будете знакомиться с холодной землей.
желание. не стоит приходить сюда только потому, что "вот, вроде неплохая ролевка у них получается, а деть себя все равно некуда". нет, это нереально круто, что вам некуда себя деть, но проект нужно любить. только тогда он может быть успешен и уютен для игроков.
адекватность и серьезный подход к делу. поболтать и повеселиться любят все, несомненно, но уж сильных фанатов и обожателей "лалка", "я твою мамку ипал" и прочего, мы просим пройти мимо, потому что это не упрт реал, где такое в нынешнее время приветствуется и становится популярным. мы должны с вами найти общий язык, а большое количество данных слов может конкретно ухудшить наш контакт.
чувство юмора. да, вот без него в нынешнее время никуда вообще нельзя пойти. надеемся, что ваш юмор не будет ограничиваться "остроумными" шуточками контакта и доисторического петросяна/аншлага.
время. время, время и еще раз время. я могу повторить это слово хоть сотню раз, чтобы оно отчетливо было слышно. вы должны сидеть на ролевой, вы должны понимать, что вам не жалко этого времени, и вы не отнимаете его у куда более важных дел.от нас гарантируется полная отдача проекту, все свободное время, материальные средства и прочее-прочее. все, что мы можем вложить в него, мы вложим, совершенно не задумываясь. и, если не того же, то большую часть этого мы ждет взаимно от вас.
гостей просим задавать все интересующие вопросы и, не знающих канон, не проходить мимо. будет прописан полностью фак, подробно повествующий о всех аспектах жизни города костей и новый, пусть и пересекающийся, сюжет.
вы можете придерживать внешности, оставив связь для того, чтобы мы могли с вами связаться, или зарегистрировавшись на пробнике.
иного варианта нет.
внешности по нужным будут придержаны на время тестовика, на ролевой же они, возможно, будут сняты и будут выкупаться.
придержанные внешности:
нина добрев/эмбер херд/фиби тонкин пакетом для bloody и breaking bad
дэниэль шарман и кевин зегерс для bloody
лили коллинз для бладиной подруги.
мила кунис и джеймс франко для кени
кристен стюарт и натаниэль бузолич для ливермор
диана агрон для she
holland roden для тяжкой
кристал рид за хантер
зои дойч за добби
эмма стоун за провокация
Кейт Бекинсейл за чай
шеннон лето за гектором
колтон хайнз за адвокат
дженна коулман и шейлин вудли за дивергент
лиз гиллис за blues
мини-факс по миру к. клэр с:
нефилимы или сумеречные охотники.
высшие, произошедшие от ангелов, нефилимы или сумеречные охотники. ими нельзя стать, только родиться в семье таких же нефилимов. Они выполняют функцию полиции: охраняют мир от демонов. у них заключен договор с нежитью. нефилимы могут быть не видны обычным людям (примитивным) с помощью руны невидимости, (а рунами полно все их тело) живут по законам Серой книги, написанной ангелом Разиэлем. помимо обычного оружия нефилимам очень сильно помогают руны (бесшумности, иратце - здоровье, интуиция и пр.). у каждого нефилима должен быть набор из: ведьминского света (небольшой камешек, который истощает свет. сила света меняется от желания хозяина), стило (им наносятся руны) и оружие (должен быть один вид оружия, который носится с собой постоянно - он отражает характер хозяина).
нежить - это все те расы, которые произошли от демонов: вампиры, оборотни, фейри (ангел и демон).
вампиры.
вампиры не могут выходить на солнце: сгорают моментально. они бледны, питаются кровью животных (по заключенному договору) и имеют черные глаза. хитрые, самодовольные. вампиром становишься, испробовав вампирскую кровь. если доза была маленькая, то кровь может выветриться, и ты им не станешь, но, если нет, то, увы.
у вампиров свой способ становления: новорожденного закапывают в землю, как бы хороня, а потом дают выбраться. иной раз, слабый новорожденный, лежит там в течение десятков лет, пока, наконец, не выбирается. ни в коем случае нельзя помогать в этот момент вампиру. как только он выбирается из под земли, то сразу должен отведать кровь в большом количестве.
вампиры живут тысячелетиями и в кланах. чтобы стать главой клана, нужно убить предыдущего, но это никогда не бывает легко, ибо с возрастом сила вампира увеличивается.
кровососы обладают даром убеждения, но только по отношению к обычным людям и новообращенным вампирам.
оборотни.
оборотнями становятся от укусов. классические ликонтропы, боящиеся серебра, перевоплощающиеся во время полнолуния (могут и по собственной воле), приобретают вид волков.
одно но: если организм слишком слаб, то он не сможет пройти перевоплощение и погибает в страшной агонии.
они так же живут по стаям (подобно кланам), где у них есть свой вожак. принцип становления вожаком тот же: убей и будешь новым. с возрастом сила только увеличивается.
многие нынешние оборотни во время полнолуний запирают себя в специально оборудованных местах, чтобы никого не тронуть. кто-то убегает в лес, и тут уже мы сталкиваемся с загадочным убийством на заголовках газет.
оборотни, даже не перевоплощаясь, очень сильны: физические способности, развитое обоняние, да и обостренная интуиция. они и стареют гораздо медленнее людей.
фейри.
фейри - это феи. смесь ангелов и демонов. они хитры, изворотливы и очень темны. не стареют. феи могут быть какими угодно - с фиолетовыми глазами, покрытые цветами, а могут и выглядеть абсолютно как любой нормальный человек. фейри никогда не лгут, но они говорят правду так, как это делает чеширский кот, т.е. ни черта не поймешь, пока не столкнешься лицом к лицу. кстати, обязательно знать: все они эмпаты.
фейри могут исполнять желания, но, когда оно исполняется, ведет за собой огромное количество ужасных проблем, поэтому с ними очень опасно иметь дело. они часто заводят романы с людьми, издеваясь над ними, истощая их в моральном плане, а потом бросая.
фейри невозможно стать. как и в случае с нефилимами, единственный способ - родиться. они живут в своем Царстве, которое для обычных людей будет невероятно прекрасно, но охотники видят все именно так, как есть на самом деле, даже обманка с внешность фейри на них не срабатывает: так как красота им перешла от ангелов, то для людей нет существа красивей и желанней, нежели фейри, но у них всегда (!) есть что-то, что говорит о демонской сущности: ядовитые крылья, змеи на голове, волосы ядерного оттенка и прочее-прочее.
фейри, еще, чаще всего хранители либо леса, либо озер/рек (тогда мы сталкиваемся с русалками). касательно последних: на земле исчезает их хвост, и они могут спокойно передвигаться на ногах, но чтобы всегда сохранять молодость и красоту им нужно возвращаться обратно в свою обитель.
маги.
не стоит еще забывать о магах.
в какой-то степени, взглянув первый раз на мага, вы можете даже спутать его с фейри, ибо его внешний вид часто перекликается с их: такой же странный стиль во всем, что он делает.
магом можно только родиться, и почти с рождения ребенок знает об этом: они видят весь мир именно таковым, каким он является, без защитной иллюзии.
у магов обычно разные способности и силы, которые редко перекликаются. и эту силу, конечно, можно развивать. важный и грустный момент: все маги абсолютно бесплодны. возникает вопрос, тогда как маги появляются на этот свет? природа сама делает выбор, кого сделать, а кого нет.
чем сложнее заклинание, тем больше затрачивается сил на его создание - у мага возникает ощущение, будто из него выкачали всю энергию, что, отчасти, правда. его физическое и моральное состояние теперь воедино связано с его способностями.
некоторые маги предпочитают скрывать свою силу и делать вид, словно бы они - обычные люди. их никто не винит, и к ним никто не лезет. те, то избрали иной путь, т.е. полный магии и приключений тратят многие годы на развитие своей способности стать магом области совсем непросто, и пары годков вам будет явно маловато.
конклав, договор и с нежитью и прочее.
грядет к вам с пылу-жару